Способ организации продуктивной работы преподавателя и его влияние на результативность

Способ организации продуктивной работы преподавателя и его влияние на результативность

##article.authors##

  • Гулнора Казимова

##semicolon##

https://doi.org/10.5281/zenodo.15555518

##semicolon##

коллаборативное обучение, преподавательское партнёрство, электронные учебные пособия, техническое образование, исследовательская активность

##article.abstract##

Данная статья раскрывает сущность коллаборативного обучения (обучения в сотрудничестве)
– педагогического подхода в преподавании и обучении, который предполагает групповую работу студентов
технических вузов по решению проблемы, выполнению задания или созданию определённого продукта. Такая
форма деятельности способствует улучшению психологического климата в группе, развитию взаимоуважения,
умения вести диалог и аргументировать собственную точку зрения. Создание сферы преподавательского
партнёрства и коллаборативного преподавания ориентировано на организацию экспериментальной и
созидательной деятельности, развитие напряжённого мышления – как у студентов, так и у преподавателей.
Организована инновационная деятельность и экспериментальная практика. Применение электронных
учебных пособий в образовательном процессе способствует формированию исследовательской, поисковой и
самостоятельной активности студентов. Студенты, обучающиеся по техническим направлениям, должны владеть
современными языками программирования

##submission.authorBiography##

Гулнора Казимова


доцент кафедры узбекского и иностранных языков БГТУ

##submission.citations##

Дьяченко В. К. Сотрудничество в обучении. О коллективном способе учебной работы. – М.: Наука, 1991. – С.

–57. – (Мастерство учителя: идеи, советы, предложения).

Kazimova G. Kh. The problem of truth in philosophy // ISSN: 2582-4686. SJIF 2021 – 3.261, 2022 – 2.889, 2024 –

875. ResearchBib IF: 8.848 / 2024. Volume 4, Issue 226.

Казимова, Г. Х. Общественно-политическая жизнь в Бухарском эмирате конца XIX – начала XX вв. // Universum:

общественные науки. – 2023. – №4 (64). – С. 4–6. – URL: https://7universum.com/ru/social/archive/item/9325

Казимова, Г. Х. Использование педагогических инновационных технологий для подготовки современных

специалистов // Проблемы педагогики. – 2023. – №2 (34). – С. 14. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/

ispolzovanie-pedagogicheskih-innovatsionnyh-tehnologiy-dlya-podgotovki-sovremennyh-spetsialistov

Kazimova G. H. The ways of using modern methods and technologies in Russian language lessons // European Journal

of Life Safety and Stability (EJLSS). – 2022. – Volume 15. – ISSN: 2660-9630. – URL: www.ejlss.indexedresearch.org

Kazimova Gulnora Hakimovna. Benefits of project-based method in teaching English to young learners // International

Journal of Education, Social Science & Humanities. – 2023. – Vol. 11, Issue 2. – Publishing Centre of Finland. – DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.7653262

Yunusova G. S., Kazimova G. K. Written speech as a type of speech activity when learning a language // Theoretical &

Applied Science. – 2020. – №5. – С. 218–220. – URL: https://www.t-science.org/arxivDOI/2020/05-85/PDF/05-85-45.

pdf

##submission.downloads##

##submissions.published##

2025-03-11
Loading...