Прямой маркетинг в новой цифровой реальности – эффективные стратегии прямого маркетинга для завоевания аудитории
##plugins.pubIds.doi.readerDisplayName##:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15162285##article.subject##:
прямой маркетинг, цифровая экономика, персонализация, большие данные, электронный маркетинг, социальные сети, искусственный интеллект, автоматизация.##article.abstract##
В цифровой экономике прямой маркетинг претерпевает значительные изменения, адаптируясь к
новым методам исследования и желаниям потребителей. В этой статье мы проанализировали современные
стратегии прямого маркетинга, которые позволяют эффективно общаться с потребительской аудиторией в
условиях цифровой экономики.
##submissions.published##
2025-01-07
##issue.issue##
##section.section##
Articles
Лицензия
Copyright (c) 2025 YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.