Экономические основы развития и повышения эффективности торговых услуг в Узбекистане

Экономические основы развития и повышения эффективности торговых услуг в Узбекистане

##article.authors##

  • Мухлиса Мусурмонова

##plugins.pubIds.doi.readerDisplayName##:

https://doi.org/10.5281/zenodo.15430526

##article.subject##:

Узбекистан, торговля, сфера услуг, экономическое развитие, эффективность, цифровизация, оптовая торговля, розничная торговля, электронная коммерция, стратегическое развитие.

##article.abstract##

В статье исследуются теоретические положения и практические подходы к развитию и повышению
эффективности торговых услуг в Республике Узбекистан. Рассмотрены современные тенденции в торговой
сфере, выявлены особенности структурной трансформации в условиях экономической либерализации и
цифровизации. Проанализированы ключевые количественные показатели, отражающие рост товарооборота и
расширение спектра оказываемых услуг. Особое внимание уделено влиянию внешнеэкономических факторов и
цифровой трансформации торговли. На основе анализа предложены стратегические направления повышения
эффективности торговых услуг в контексте устойчивого экономического роста страны.

Биография автора

Мухлиса Мусурмонова


Ассистент кафедры «Цифровая экономика»
Самаркандский институт экономики и сервиса

Библиографические ссылки

Президент подписал Указ №УП-60 от 28.01.2022 г. «О Стратегии развития Нового Узбекистана на 2022-2026

годы».

Указ Президента Республики Узбекистан от 11 сентября 2023 года № ПФ-158 «О стратегии «Узбекистан–2030»».

Якобсон А. К. Мировые тенденции и особенности развития рынка торговых услуг.

Беляевский И. К. Экономическое и социальное развитие торговли: статистические характеристики рынка

товаров потребительского назначения.

Диканов М. Ю. Основные особенности и направления развития современного рынка услуг розничной торговли.

Курдюков С. И. Механизм повышения эффективности и качества услуг.

Бойкова Ю. М. Повышение эффективности деятельности предприятий торговли на потребительском рынке.

Холмаматов Д. Ҳ. Тенденции развития и перспективы оптовой торговли в Узбекистане.

Зиядуллаев У. С., Зияева М. М. Развитие международных торгово-экономических связей Республики Узбекистан.

Хусанов М. С. Анализ основных направлений развития сферы услуг в Узбекистане

Загрузки

##submissions.published##

2025-04-07
Loading...