Роль цифрового маркетинга в продвижении туристических направлений
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15637929Keywords:
туризм, цифровой маркетинг, социальные сети, продвижение, туристические направления, цифровые технологии, интернет-маркетинг, цифровая экономика, контент, видеорекламаAbstract
В статье рассматривается роль цифрового маркетинга в продвижении туристических направлений в
условиях цифровизации экономики. Целью исследования является анализ современных цифровых инструментов
и стратегий, используемых для привлечения туристов, а также определение их эффективности с точки зрения
вовлечённости потребителей и роста туристического потока. В рамках исследования использовались методы
анализа вторичных данных и сравнительный подход, позволяющий выявить наиболее результативные практики
цифрового продвижения
References
Диланян Э. А. Инструменты цифрового маркетинга в индустрии туризма и гостеприимства // Научно-
практический электронный журнал «Аллея Науки». – 2024. – № 7(94). URL: https://alley-science.ru/domains_data/
files/July24/INSTRUMENTI-TSIFROVOGO-MaRKETINGa-V-INDUSTRII-TURIZMa-I-GOSTEPRIIMSTVa.pdf
Волошинова Ю. А. Маркетинговые инновации в сфере туризма // КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/
article/n/marketingovye-innovatsii-v-sfere-turizma
Миллионщикова А. В. Современные инновационные технологии в туристической отрасли // Электронный
научный журнал «Экономика и управление». – 2024. – № 12(5). URL: https://s-lib.com/issues/eiu_2024_12_v5_
a17/
Цыринова Н. С. Современные инновационные технологии в туристической отрасли // Молодой ученый. –
– № 27(131). – С. 45–46. URL: https://moluch.ru/archive/131/36459/
Семёнов М. С. Инновации в туризме. Маркетинговая политика // КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/
article/n/innovatsii-v-turizme-marketingovaya-politika
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2025 YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.