Особенности кредитной поддержки субъектов предпринимательства в сфере туризма и факторы препятствующие его развитию

Особенности кредитной поддержки субъектов предпринимательства в сфере туризма и факторы препятствующие его развитию

Authors

  • Сарвиноз Мукарова
  • Азиза Каримова

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.17136411

Keywords:

банк, банковское кредитование, потребитель, турпродукт, экономика, туризм, частный бизнес, туристская деятельность, малые предприятия

Abstract

В данной статье рассматриваются вопросы связанные с особенностями банковского кредитования
субъектов сферы туристических услуг и их влияние на организацию процесса кредитования. Подробно рассмо-
трены субъекты туристических услуг нуждающиеся финансово-кредитной поддержке и факторы препятствующие
их развитию. Даны предложения, способствующие совершенствованию кредитной поддержке для субъектов
сферы туристических услуг

Author Biographies

Сарвиноз Мукарова


Самаркандский институт экономики и сервиса
студентка, группы БИ-224

Азиза Каримова

Научный руководитель:
и.ф.д.,и.о.проф.
Самаркандский институт экономики и сервиса

References

1. Зайцева Н.А. Инвестиционная деятельность в туризме и гостиничном бизнесе в РФ // Сервис в России и за

рубежом. 2009. № 4. - С. 84-90.;

2. Кривуля М.А. Механизм стимулирования инвестиционной деятельности в сфере туризма // Вестник Северо-

Восточного государственного университета. 2011. -Т.: 15. № 15. - С. 135-139.;

3. Федорова С.В. Финансовые отношения в туризме // Сборник материалов V межд. науч. прак. конф.

«Архитектура финансов: стратегия взаимодействия финансового и реального секторов экономики». СПб.:

Санкт-Петербургский государственный экономический университет, 2014. - С. 403-406.;

4. Козыбагаров А.А. Зарубежный опыт инвестирования в туризм // Вестник университета Туран. 2015. № 4. - С.

166-169.;

5. Дмитриев М.Н., Забаева М.Н., Малыгина Е.Н. Экономика туристского рынка: учебник для студентов вузов,

обучающихся по направлениям сервиса и туризма / - 2-е изд., переработано и дополнено. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,

2015. - С. 154

6. Оборин М.С., Нагоева Т.А. Направления развития кредитования субъектов туристского рынка. -М.: Финансы и

кредит. 2017.-С. 2646-2662

7. Гришанина А.В., Харламова Е.Е. Исследование факторов, влияющих на кредитование малого и среднего

бизнеса. Новосибирск. Экономика и бизнес. 2019. - С.117-120

8. Здоров А.Б. Экономика туризма. Учебник. -М.: Финансы и статистика. 2007 – С.19

9. Гришанина А.В., Харламова Е.Е. Исследование факторов, влияющих на кредитование малого и среднего

бизнеса. Новосибирск. Экономика и бизнес. 2019. -С.117-120.

10. Хамраева С.Н. Динамика развития сферы услуг в Узбекистане. https://conf.ztu.edu.ua/wp-content/

uploads/2018/12/549.pdf

Published

2025-05-01
Loading...