ЗЕЛЕНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛИ - ПУТИ РАЗВИТИЯ ЗЕЛЕНОГО РОСТА В РАМКАХ УСТОЙЧИВОЙ ЭКОНОМИКИ
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.17548467Keywords:
устойчивый экономический рост, зелёная экономика, зелёный потребитель, возобновляемая энергия, зелёные продукты, переработка отходов, устойчивое потреблениеAbstract
В статье рассматриваются вопросы устойчивого экономического роста и развития «зелёной»
экономики, её роль в условиях истощения природных ресурсов и глобального потепления. Особое внимание
уделено охране окружающей среды, рациональному использованию возобновляемых источников энергии,
значению экологически чистого производства и формированию устойчивых моделей потребления. Анализируется
поведение «зелёных» потребителей, проявляющееся в выборе экологичных товаров, сокращении отходов и
поддержании экологического равновесия. Даны предложения по развитию экологически ориентированного
потребления в интересах будущих поколений.
References
1. Лорек, С., Спангенберг, Дж. Х., 2002. Измерения уровня жизни, включая не- Рыночные услуги. В: Бош, Г.,
Хеннике, П., Хильберт, Й., Кристоф, К., Шерхорн, Г., Каллис, Шнайдер и др. (ред.), Будущее услуг, Их влияние
на работу, окружающую среду и качество жизни. Кампус, Франкфурт/ Нью-Йорк, стр. 455е481.
2. Сейфанг, Г., 2009. Новая экономика устойчивого потребления. Пэлгрейв Макмиллан, Нью-Йорк.Сейфанг,
Г., Смит, А., 2007. Инновации на низовом уровне для устойчивого развития: к новой исследовательской и
политической повестке дня. Среда. Загрязнение. 16 (4), 584е603.
3. Уайт, К., Хардисти, ДЖ., Хабиб, Р., 2019. Неуловимый зеленый потребитель. Харв. Автобус. Откр. 11(1), 124-
133.
4. Дехканова Н.Ш. 2024 «Инновационные подходы к переходу к «зеленой» экономике в устойчивом развитии
экономики нашей страны». Специальный выпуск научного электронного журнала «Цифровая экономика».
Ташкент Медиа № 0237; ISSN2181-4430.https://orcid.org/0009-0004-7730-2020
5. Коннолли, Джон; Протеро, Андреа (март 2008 г.). «Зелёное потребление: жизненная политика, риски и
противоречия». Журнал потребительской культуры. 8(1):117–
6. Эллиотт, Ребекка (июнь 2013 г.). «Вкус зеленого: возможности и динамика статусной дифференциации
посредством «зеленого» потребления». Поэтика. 41(3):294–322.дои:10.1016/j.поэтический.2013.03.003.
7. Фукс, Д., 2005. Понимание влияния бизнеса в глобальном управлении. Уважать, Баден-Баден.Фукс, Д., Лорек,
С., 2002. Управление устойчивым потреблением в контексте глобализации мир. Глобальная окружающая
среда. Загрязнение. 2 (1), 19е45.Гэлбрейт, Дж. К., 1958. Апфлразвитое общество. МиффлВ Хоутоне
Downloads
Published
Issue
Section
License
Copyright (c) 2025 GREEN ECONOMY AND DEVELOPMENT

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.