РЫНОК ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ТУРИЗМЕ В УСЛОВИЯХ ДИВЕРСИФИКАЦИИ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

РЫНОК ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В ТУРИЗМЕ В УСЛОВИЯХ ДИВЕРСИФИКАЦИИ И ДЕМОКРАТИЗАЦИИ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ

Authors

  • Садирдин Ташмаматов

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.16742653

Keywords:

гостиничные услуги, конкуренция, глобализация, неравенство, сфера гостеприимства, инновационное развитие, глобальный рынок, рынок гостиничных услуг, индустрия гостеприимства, рынок туризма

Abstract

Данная статья посвящена определенному аспекту рассматриваемой тематики и проливает свет на
степень развития анализируемых концепций, а также на представления ученых о них. Необходимость решения
ряда проблем организаций рынка гостиничных услуг, таких как обеспечение роста конкурентоспособности в борьбе
с международными брендами и малыми предприятиями сферы гостеприимства, сокращение финансирования
строительства проектов многофункциональных комплексов, тенденция персонификации и индивидуализации
обслуживания, а также диверсификация и демократизация гостиничной индустрии, обусловила актуальность
темы данной статьи.

Author Biography

Садирдин Ташмаматов


Ферганский политехнический институт, г. Фергана, Узбекистан

References

1. Чудновский А. Д. и др. Гостиничный и туристский бизнес. – М.: КНОРУС, 2005.

2. World Fact Book // Central Intelligence Agency: website. URL: https://www.cia.gov/library/publications/the-worldfactbook/

fields/2012.html#xx (дата обращения: 07.06.2015).

3. Hospitality: Bilan Mondial de l’activité hôtelière 2015. URL: http://hospitality-on.com/les-dossiers/dossier-du-mois/

bilan-hotelier-mondial-2015 (дата обращения: 25.12.2015).

4. Коммерсант. Туризм больших чисел. URL: http://www.kommersant.ru/doc/2821008 (дата обращения: 01.04.2016).

Published

2025-04-01
Loading...