Avtosanoat korxonalari marketing strategiyasini takomillashtirish yo‘llari

Avtosanoat korxonalari marketing strategiyasini takomillashtirish yo‘llari

Авторы

  • Qo‘ng‘irotboy Sharipov
  • Umida Zayniddinova

DOI:

https://doi.org/10.5281/zenodo.12684790

Ключевые слова:

Предприятие, автопром, конкуренция, потенциал, возможность, прибыль, потребность, результат, население, стратегия, продукт, бизнес, организационная основа, партнер, совместная деятельность.

Аннотация

В статье описаны организационные основы совершенствования маркетинговой стратегии в автомобильной отрасли. Объяснены 5 основных организационных частей маркетинговой эффективности автомобильной промышленности или ее подразделения. Акцент сделан на важности использования математических моделей для изучения рыночной конъюнктуры в автомобильной промышленности.

Биографии авторов

Qo‘ng‘irotboy Sharipov

O‘zbekiston Respublikasi
Oliy ta’lim, fan va innovatsiyalar vaziri

Umida Zayniddinova

TDIU dotsenti

Загрузки

Опубликован

2024-07-04

Как цитировать

Sharipov, Q., & Zayniddinova, U. (2024). Avtosanoat korxonalari marketing strategiyasini takomillashtirish yo‘llari. ЗЕЛЁНАЯ ЭКОНОМИКА И РАЗВИТИЕ, 2(7). https://doi.org/10.5281/zenodo.12684790
Loading...