Avtosanoat korxonalari marketing strategiyasini takomillashtirish yo‘llari
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.12684790Ключевые слова:
Предприятие, автопром, конкуренция, потенциал, возможность, прибыль, потребность, результат, население, стратегия, продукт, бизнес, организационная основа, партнер, совместная деятельность.Аннотация
В статье описаны организационные основы совершенствования маркетинговой стратегии в автомобильной отрасли. Объяснены 5 основных организационных частей маркетинговой эффективности автомобильной промышленности или ее подразделения. Акцент сделан на важности использования математических моделей для изучения рыночной конъюнктуры в автомобильной промышленности.
Загрузки
Опубликован
2024-07-04
Как цитировать
Sharipov, Q., & Zayniddinova, U. (2024). Avtosanoat korxonalari marketing strategiyasini takomillashtirish yo‘llari. ЗЕЛЁНАЯ ЭКОНОМИКА И РАЗВИТИЕ, 2(7). https://doi.org/10.5281/zenodo.12684790
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.