Анализ статистического исследования рынка паломнического туризма в республике узбекистан
Ключевые слова:
туризм, паломничество, культурное наследие, туристы, объекты коллективного размещения, достопримечательности, национальность, религия, стратегия.Аннотация
В статье рассмотрены роль и значение туристской отрасли в экономике страны, перспективы раз-
вития паломнического туризма, научно-теоретические взгляды зарубежных и отечественных учёных на развитие
паломнического туризма, проведён аналитический анализ статистических показателей, проанализированы суще-
ствующие проблемы отрасли, по результатам анализа сформулированы выводы и предложения.
Загрузки
Опубликован
2024-08-07
Как цитировать
Мустаева, Ш. (2024). Анализ статистического исследования рынка паломнического туризма в республике узбекистан. YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT, 2(8). извлечено от https://yashil-iqtisodiyot-taraqqiyot.uz/journal/index.php/GED/article/view/2675
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.