Концепция маркетинговой стратегии развития региона и ее теоретические основы
DOI:
https://doi.org/10.55439/GED/vol1_iss10/a643Ключевые слова:
Позиционирование, целевая аудитория, конкурентная среда, уникальные преимущества, пред- ложение, коммуникация, стратегия маркетинга.Аннотация
В данной научной статье рассматривается концепция маркетинговой стратегии развития региона
и ее теоретические основы. Подчеркивается важность применения принципов и инструментов маркетинга для
достижения устойчивого экономического роста, повышения качества жизни населения и привлечения инвестиций
в регион. В статье рассматриваются основные этапы разработки маркетинговой стратегии развития региона,
включая анализ рынка, позиционирование, маркетинговый микс и коммуникацию. Также обсуждаются основные
принципы и концепции, лежащие в основе маркетинговой стратегии развития региона.
Загрузки
Опубликован
2023-10-30
Как цитировать
Холмуротова, Д. (2023). Концепция маркетинговой стратегии развития региона и ее теоретические основы. ЗЕЛЁНАЯ ЭКОНОМИКА И РАЗВИТИЕ, 1(10). https://doi.org/10.55439/GED/vol1_iss10/a643
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.