Концепция маркетинговой стратегии развития региона и ее теоретические основы

Концепция маркетинговой стратегии развития региона и ее теоретические основы

Авторы

  • Холмуротова Диёрахон Ибрагимовна

DOI:

https://doi.org/10.55439/GED/vol1_iss10/a643

Ключевые слова:

Позиционирование, целевая аудитория, конкурентная среда, уникальные преимущества, пред- ложение, коммуникация, стратегия маркетинга.

Аннотация

В данной научной статье рассматривается концепция маркетинговой стратегии развития региона
и ее теоретические основы. Подчеркивается важность применения принципов и инструментов маркетинга для
достижения устойчивого экономического роста, повышения качества жизни населения и привлечения инвестиций
в регион. В статье рассматриваются основные этапы разработки маркетинговой стратегии развития региона,
включая анализ рынка, позиционирование, маркетинговый микс и коммуникацию. Также обсуждаются основные
принципы и концепции, лежащие в основе маркетинговой стратегии развития региона.

Биография автора

Холмуротова Диёрахон Ибрагимовна

Ассистент кафедры «Экономика» Университет Образования
Ренессанс

Загрузки

Опубликован

2023-10-30

Как цитировать

Холмуротова, Д. (2023). Концепция маркетинговой стратегии развития региона и ее теоретические основы. ЗЕЛЁНАЯ ЭКОНОМИКА И РАЗВИТИЕ, 1(10). https://doi.org/10.55439/GED/vol1_iss10/a643
Loading...