Образование в цифровую эпоху: возможности модели «перевернутый класс».
##semicolon##
https://doi.org/10.5281/zenodo.17606617##semicolon##
перевёрнутый класс, цифровое обучение, интерактивное обучение, инновационные технологии, самостоятельное изучение##article.abstract##
В данной статье анализируется роль и возможности технологии «перевёрнутый класс» (Flipped
Classroom) в современном образовательном процессе. Развитие цифровых технологий приводит к трансформации
методов обучения, создавая условия для поддержки самостоятельного освоения знаний учащимися.
Рассматриваются преимущества модели перевёрнутого класса, методы её применения, а также перспективы
развития данной технологии в цифровой образовательной среде
##submission.citations##
1. Григорьева О. В. Технология «перевёрнутый класс»: возможности для офлайн- и онлайн-обучения //
Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. – 2020.
2. Татаринов К. А., Орлова Е. Г. Модели цифрового обучения // Азимут научных исследований: педагогика и
психология. – 2020. – Т. 9, № 3 (32). – С. 204–207.
3. Мисник Т. В. Применение технологии смешанного обучения в модели «перевёрнутый класс» на уроках
английского языка // Современные образовательные технологии как инструмент совершенствования
профессиональной компетентности педагога: сборник. – 2018. – С. 270.
4. Дубских А. И., Залавина Т. Ю. Модель «перевёрнутый класс» как цифровой образовательный инструмент в
преподавании английского языка // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. – Т. 10, № 4 (37). – С. 66–69
##submission.downloads##
##submissions.published##
##submission.howToCite##
##issue.issue##
##section.section##
##submission.license##
##submission.copyrightStatement##
##submission.license.cc.by4.footer##