Образование в цифровую эпоху: возможности модели «перевернутый класс».

Образование в цифровую эпоху: возможности модели «перевернутый класс».

##article.authors##

  • Сyнмас Мирзаев

##semicolon##

https://doi.org/10.5281/zenodo.17606617

##semicolon##

перевёрнутый класс, цифровое обучение, интерактивное обучение, инновационные технологии, самостоятельное изучение

##article.abstract##

В данной статье анализируется роль и возможности технологии «перевёрнутый класс» (Flipped
Classroom) в современном образовательном процессе. Развитие цифровых технологий приводит к трансформации
методов обучения, создавая условия для поддержки самостоятельного освоения знаний учащимися.
Рассматриваются преимущества модели перевёрнутого класса, методы её применения, а также перспективы
развития данной технологии в цифровой образовательной среде

##submission.authorBiography##

Сyнмас Мирзаев

Магистрант Азиатского университета технологий, город Карши

##submission.citations##

1. Григорьева О. В. Технология «перевёрнутый класс»: возможности для офлайн- и онлайн-обучения //

Профессиональное образование: проблемы, исследования, инновации. – 2020.

2. Татаринов К. А., Орлова Е. Г. Модели цифрового обучения // Азимут научных исследований: педагогика и

психология. – 2020. – Т. 9, № 3 (32). – С. 204–207.

3. Мисник Т. В. Применение технологии смешанного обучения в модели «перевёрнутый класс» на уроках

английского языка // Современные образовательные технологии как инструмент совершенствования

профессиональной компетентности педагога: сборник. – 2018. – С. 270.

4. Дубских А. И., Залавина Т. Ю. Модель «перевёрнутый класс» как цифровой образовательный инструмент в

преподавании английского языка // Балтийский гуманитарный журнал. – 2021. – Т. 10, № 4 (37). – С. 66–69

##submission.downloads##

##submissions.published##

2025-07-01
Loading...