АНАЛИЗ ЦЕНОБРАЗОВАНИЯ НА ЗЕРНОВЫЕ ПРОДУКТЫ ПО ДАННЫМ МАРКЕТИНГОВЫМ ИСЛЕДОВАНИЯМ (НА ПРИМЕРЕ НАМАНГАНСКОЙ ОБЛАСТИ).
##semicolon##
https://doi.org/10.5281/zenodo.17802777##semicolon##
зерно, мучные изделия, цена, пшеница, аграрный рынок, продовольственная безопасность##article.abstract##
Обеспечение продовольственной безопасности и поддержание ценовой стабильности на аграрных
рынках остаются одними из ключевых задач, стоящих перед странами мира. В условиях рыночной экономики цены
формируются на основе соотношения спроса и предложения, что делает их динамичными и чувствительными к
изменениям рыночной конъюнктуры. Следовательно, заранее точно определить стоимость продукции и её объёмы
реализации затруднительно. Проведённый анализ подчеркивает важность применения рыночных механизмов
для повышения эффективности аграрного сектора, развития конкурентной среды и обеспечения устойчивого
снабжения населения зерном и мучными изделиями
##submission.citations##
1. Закон Республики Узбекистан от 13 апреля 2016 года № 404 «О внесении изменений и дополнений в Закон “О
бухгалтерском учёте”». https://lex.uz/docs/2931251
2. Указ Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2017 года № УФ-4947 «О Стратегии действий по
дальнейшему развитию Республики Узбекистан». https://lex.uz/docs/3107042
3. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 мая 2022 года № 284 «О мерах по
широкому внедрению рыночных принципов при закупке и реализации пшеницы урожая 2022 года». https://lex.
uz/docs/6038700
4. Дусмуратов Р. Д. Теория бухгалтерского учёта. 2013.
5. Пардаев А. Х. Управленческий учёт. 2014.
6. Гасанов Б. А., Гашимов А. А. Управленческий учёт. 2013.
7. Исраилов Б., Холбеков Р. Теория бухгалтерского учёта. Учебник. 2020.
8. Каримов А. А. и др. Информационные системы бухгалтерского учёта. Учебное пособие. 2018.
9. www.stat.uz — Государственный комитет по статистике Республики Узбекистан.
10. Эргашходжаева Ш. Ж. Управление маркетингом. Учебник. — Т.: ТДИУ, 2018. — 324 с.
11. Солиев А. Маркетинг. — Т.: АРТ-ФЛЕКС, 2008. — 384 с.
12. Эргашходжаева Ш. Ж., Косимова М. С., Юсупов М. А. Основы маркетинга. — Т.: Экономика, 2019.
13. Тилляходжаев А. А., Юсупов М. А., Акбаров Н. Г. Маркетинг. Учебное пособие. — Т.: Экономика, 2019.
14. Эргашходжаева Ш. Д., Юсупов М., Хакимов З., Абдурахмонова М. Маркетинг товаров и услуг. Учебное пособие.
— Т., 2019.
##submission.downloads##
##submissions.published##
##submission.howToCite##
##issue.issue##
##section.section##
##submission.license##
##submission.copyrightStatement##
##submission.license.cc.by4.footer##