Повышение эффективности маркетинговой деятельности издательско-полиграфических компаний

Повышение эффективности маркетинговой деятельности издательско-полиграфических компаний

##article.authors##

  • Феруза Холмирзаева

##plugins.pubIds.doi.readerDisplayName##:

https://doi.org/10.55439/GED/vol1_iss10/a175

##article.subject##:

маркетинг, эффективность, издательское дело, полиграфические компании, стратегия, марке- тинговый план, клиенты, конкурентоспособность.

##article.abstract##

В данной статье рассмотрены особенности маркетинга издательско-полиграфических компаний.
Выполнен структурно-динамический анализ издательской деятельности Республики Узбекистан. Проведенные
исследования помогли сформировать ряд рекомендаций для деятельности издательско-полиграфических ком-
паний.

Биография автора

Феруза Холмирзаева

Председатель правления творческого объединения
“Тасвирий ойина” Республика Узбекистан, Сурхандарьинская область

Холмирзаева Феруза Абдуллаевна

Загрузки

##submissions.published##

2023-12-27
Loading...