ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.17952070Keywords:
искусственный интеллект, высшее образование, цифровизация, персонализированное обучение, образовательная аналитика, адаптивное обучение, интеллектуальные системы, образовательные технологииAbstract
В данной статье раскрывается роль современных технологий искусственного интеллекта в процессах
трансформации высшего образования. Особое внимание уделяется возможностям персонализированного
обучения, формируемым за счет интеллектуальных систем анализа данных, а также рассматриваются
потенциальные риски, ограничения и этические вызовы, сопровождающие их внедрение. Исследование основано
на обобщении международного опыта и современных практик цифровизации образовательной среды
References
1. Holmes W., Bialik M., Fadel C. Artificial Intelligence in Education. 2019.
2. Baker R.S. Learning Analytics and Educational Data Mining. 2020.
3. Zawacki-Richter O. Research on Artificial Intelligence in Higher Education.
4. Chen X., Zou D. AI-Driven Learning Technologies. Springer, 2023.
Downloads
Published
How to Cite
Issue
Section
License
Copyright (c) 2025 GREEN ECONOMY AND DEVELOPMENT

This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.