ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ: ВОЗМОЖНОСТИ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ, ВЫЗОВЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.17952070Ключевые слова:
искусственный интеллект, высшее образование, цифровизация, персонализированное обучение, образовательная аналитика, адаптивное обучение, интеллектуальные системы, образовательные технологииАннотация
В данной статье раскрывается роль современных технологий искусственного интеллекта в процессах
трансформации высшего образования. Особое внимание уделяется возможностям персонализированного
обучения, формируемым за счет интеллектуальных систем анализа данных, а также рассматриваются
потенциальные риски, ограничения и этические вызовы, сопровождающие их внедрение. Исследование основано
на обобщении международного опыта и современных практик цифровизации образовательной среды
Библиографические ссылки
1. Holmes W., Bialik M., Fadel C. Artificial Intelligence in Education. 2019.
2. Baker R.S. Learning Analytics and Educational Data Mining. 2020.
3. Zawacki-Richter O. Research on Artificial Intelligence in Higher Education.
4. Chen X., Zou D. AI-Driven Learning Technologies. Springer, 2023.
Загрузки
Опубликован
Как цитировать
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 ЗЕЛЁНАЯ ЭКОНОМИКА И РАЗВИТИЕ

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.