Оптимизaция маркетинговой деятельности вузов узбекистана для привлечения абитуриентов

Оптимизaция маркетинговой деятельности вузов узбекистана для привлечения абитуриентов

Authors

  • Наргизахон Шамшиева

Keywords:

маркетинг образовательных услуг; маркетинг вуза; маркетинговые исследования; методы мар- кетинговых исследований; потребители образовательных услуг.

Abstract

В условиях рыночной экономики ни одна организaция, компания или образовательное учреждение не
могут успешно функционировать без эффективной маркетинговой деятельности. В статье рассмотрены вопросы
применения маркетинга в высших учебных заведениях Узбекистана, а также в рамках научного исследования
проведены маркетинговые исследования что позволили выявить существующие проблемы и определить направ-
ления развития. Результаты маркетингового исследования позволили сформировать ряд рекомендaций и предло-
жений по совершенствованию данной деятельности.

Author Biography

Наргизахон Шамшиева

ТГУЭ, Доцент кафедры маркетинга, и.ф.н.

Published

2024-08-07

How to Cite

Шамшиева, Н. (2024). Оптимизaция маркетинговой деятельности вузов узбекистана для привлечения абитуриентов. GREEN ECONOMY AND DEVELOPMENT, 2(8). Retrieved from https://yashil-iqtisodiyot-taraqqiyot.uz/journal/index.php/GED/article/view/2603
Loading...