Оптимизaция маркетинговой деятельности вузов узбекистана для привлечения абитуриентов
##semicolon##
маркетинг образовательных услуг; маркетинг вуза; маркетинговые исследования; методы мар- кетинговых исследований; потребители образовательных услуг.##article.abstract##
В условиях рыночной экономики ни одна организaция, компания или образовательное учреждение не
могут успешно функционировать без эффективной маркетинговой деятельности. В статье рассмотрены вопросы
применения маркетинга в высших учебных заведениях Узбекистана, а также в рамках научного исследования
проведены маркетинговые исследования что позволили выявить существующие проблемы и определить направ-
ления развития. Результаты маркетингового исследования позволили сформировать ряд рекомендaций и предло-
жений по совершенствованию данной деятельности.
##submission.downloads##
##submissions.published##
2024-08-07
##submission.howToCite##
Шамшиева, Н. (2024). Оптимизaция маркетинговой деятельности вузов узбекистана для привлечения абитуриентов. YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT, 2(8). Retrieved from https://yashil-iqtisodiyot-taraqqiyot.uz/journal/index.php/GED/article/view/2603
##issue.issue##
##section.section##
Articles