Использование маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности предприятий

Использование маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности предприятий

Авторы

  • Маматкулова Шоира Джалоловна

DOI:

https://doi.org/10.55439/GED/vol1_iss1/a916

Ключевые слова:

маркетинговые исследования, маркетинговая деятельность, инновации в маркетинге, марке- тинговые стратегии, потребительское поведение, анализ рынка, цифровой маркетинг, данные и исследования в маркетинге, товары и услуги, рыночная конкуренция.

Аннотация

В данной статье рассматривается использование маркетинговых исследований в маркетинговой дея-
тельности предприятий. Приводится анализ деятельности в несколько этапах и приводятся научные предложения.

Биография автора

Маматкулова Шоира Джалоловна

Кандидат экономических наук, доцент кафедры маркетинга,
Самаркандский институт экономики и сервиса

Загрузки

Опубликован

2024-02-07
Loading...