Использование маркетинговых исследований в маркетинговой деятельности предприятий
##plugins.pubIds.doi.readerDisplayName##:
https://doi.org/10.55439/GED/vol1_iss1/a916##article.subject##:
маркетинговые исследования, маркетинговая деятельность, инновации в маркетинге, марке- тинговые стратегии, потребительское поведение, анализ рынка, цифровой маркетинг, данные и исследования в маркетинге, товары и услуги, рыночная конкуренция.##article.abstract##
В данной статье рассматривается использование маркетинговых исследований в маркетинговой дея-
тельности предприятий. Приводится анализ деятельности в несколько этапах и приводятся научные предложения.
Загрузки
##submissions.published##
2024-02-07
##issue.issue##
##section.section##
Articles
Лицензия

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.