Прямой маркетинг в новой цифровой реальности – эффективные стратегии прямого маркетинга для завоевания аудитории
DOI:
https://doi.org/10.5281/zenodo.15162285Ключевые слова:
прямой маркетинг, цифровая экономика, персонализация, большие данные, электронный маркетинг, социальные сети, искусственный интеллект, автоматизация.Аннотация
В цифровой экономике прямой маркетинг претерпевает значительные изменения, адаптируясь к
новым методам исследования и желаниям потребителей. В этой статье мы проанализировали современные
стратегии прямого маркетинга, которые позволяют эффективно общаться с потребительской аудиторией в
условиях цифровой экономики.
Опубликован
2025-01-07
Выпуск
Раздел
Статьи
Лицензия
Copyright (c) 2025 YASHIL IQTISODIYOT VA TARAQQIYOT

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution» («Атрибуция») 4.0 Всемирная.