Прямой маркетинг в новой цифровой реальности – эффективные стратегии прямого маркетинга для завоевания аудитории
##semicolon##
https://doi.org/10.5281/zenodo.15162285##semicolon##
прямой маркетинг, цифровая экономика, персонализация, большие данные, электронный маркетинг, социальные сети, искусственный интеллект, автоматизация.##article.abstract##
В цифровой экономике прямой маркетинг претерпевает значительные изменения, адаптируясь к
новым методам исследования и желаниям потребителей. В этой статье мы проанализировали современные
стратегии прямого маркетинга, которые позволяют эффективно общаться с потребительской аудиторией в
условиях цифровой экономики.
##submissions.published##
2025-01-07
##issue.issue##
##section.section##
Articles
##submission.license##
##submission.copyrightStatement##
##submission.license.cc.by4.footer##